суббота, 31 октября 2009 г.

14 июля


14 июля

 Если спросить меня, что такое счастье, и каким был самый счастливый момент в жизни… Я расскажу вам про дорогу в баню и из бани. 50 метров моего личного счастья.

Тишина, контуры крыш и печных труб, обрыв реки – подхожу обязательно и смотрю на Пинегу, каждый день разную, на лодки, на песчаную косу, на поворот реки и далекие деревни за ним, на лес… Когда оголодавшие комары начинают атаку на неприкрытые ноги, ухожу…

Этот ритуал длится уже десятки лет, и весь последующий год в душном городе, среди суеты и проблем, я пытаюсь лечиться, вспоминая эту тишину, легкий запах дров и дыма, реки, ветер.

 

Я всегда пыталась поделиться с друзьями и любимыми Пинегой. Это самое удивительное место на земле. Еще в детстве прочитала странные слова: не ездите вы на Пинежье. Приедете и не захотите уезжать никогда… Еще помню взлетающий с аэропорта самолет, удивительную зелень тайги и свой шепот – прощай Пинега, прости, я вернусь.

 Жизнь состоит из маленьких радостей и горестей… Отчаяние и радость, грусть и веселье. Все у меня будет хорошо. У меня и сейчас все хорошо.

 Открыла секрет пинежского загара. Дело в том, что пинежане гораздо загорелее меня. Думаю - как же они за 1.5 -2 недели северного тепла умудряются так загореть? Зашла на рынок (деревянный, с воротами и дощатым полом). Посреди рынка на широком матрасе лежат продавщицы в купальниках и темных очках - чем не пляж? Если приходят покупатели, одна-другая встанут, и остальные тут же их место занимают.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий